Каждый игрок делает ход по очереди. Один нападает, другой может либо ответить ударом либо увернуться. Каждый раз нападать своей силой игрок не может. Это должно быть только через ход.

Несколько правил самого боя:
1. Если ты нападаешь, то в тебя может попасть вражеский удар или атака способностью.
2. Если ты защищаешься, то уже не можешь нападать.
3. В ходе боя возможны использование зелий, но на их активацию, перед использованием, необходим ход.
4. За ходом боя следит либо администратор, либо модератор. Этот человек следит за ходом боя и после каждого «раунда» подводит итоги.
5. Если за ходом боя уже следит один человек, то другой уже не может вмешиваться в его судейство. Исключением является лишь согласие судьи о передаче полномочий либо отсутствие судьи в течение суток (дабы не тормозить игровой процесс).
6. Результат может быть объявлен только судьей и ни кем иным.
7. Если в бою участвует администратор или модератор, то судит другой, не участвующий в бою администратор или модератор.
8. Если так случится и в бою будут участвовать все администраторы и модераторы, то назначается лицо, не участвующее в бою для его судейства.

Далее. У судей тоже есть обязанности и права. Вот что должен делать судья КАЖДЫЙ раунд (т.е. по одному ходу от каждого участника):
Перед началом нового раунда судья придумывает несколько чисел. Два числа – удвоят урон. Два числа – половина урона написанного игроком. Два числа – которые будут отвечать за провал заклинания или приема. Два числа – которые увеличат свойства артефактов или пассивных заклинаний (если таковых нет, то ничего не происходит, а урон остается обычным).
Каждый раунд игрок выбирает число от 1-8. В зависимости от задуманных судьей чисел, ему выпадает тот или иной урон. Оба игрока могут выбрать одно и то же число.

Раундом считается полный круг ходов всех участников боя. Соответственно влезать вне очереди нельзя.

Правила будут дописываться и совершенствоваться по ходу игры.